Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: cinema (список заголовков)
12:31 

from euphoria to hell
Вчера начала смотреть сериал «Борджиа». Медлила с этим несколько лет, поскольку на тот момент, когда увидела шикарный трейлер, имела передоз Борджиа в организме :-D (благодаря Пьюзо, Сабатини и иже с ними) Но сейчас очень зашло. Актеры просто огонь!

@темы: Cinema

16:31 

Почему стоит посмотреть «Kanon»

from euphoria to hell
А пораспинаюсь-ка я о «Kanon». Это детище компании Key, которая утопает в ореоле очаровательной глючности. Я, впрочем, пока сужу только по двум вещам — «Air» и, собственно, «Kanon». Изначально игры, потом воплотившиеся в аниме, причем не по одному разу, медленные, милые, сказочные и — бывает — мозговыносящие.

«Kanon», сериал 2002 года, я посмотрела в далеком прошлом. Через несколько лет я узнала, что в 2006-м году сделали ремейк. Я очень обрадовалась и решила, что обязательно когда-нибудь посмотрю. И вот, спустя почти десять лет, добралась.



читать дальше

@темы: Day after day, Cinema

20:50 

Holy Motors

from euphoria to hell
«Holy Motors», по-русски названный «Корпорация "Святые Моторы"», фильм чудной. Главный герой за один день проживает множество самых разных жизней. Бандит, респектабельный господин, любящий отец, да даже фантастическое чудовище. Множество обличий в одном лице, иногда самых странных. Не всегда однозначные сцены, но неизменно пронизывающие.

В целом картина долгая, тихая, из тех, что сначала кажутся скучными, потом навевают вопрос «господи, что я вообще смотрю?», но одновременно с этим щупальцами пробираются в мозг и пускают там корни. Это немного не так, как было с «Запретной комнатой»... Но похоже. Очень похоже. Только налет не шизофренический, а драматичный, более тяжелый и печальный.

И «клип» там тоже нашелся, из тех, что лично я могу (и буду явно) пересматривать снова и снова. Шедеврально же. Только не спрашивайте, что это и к чему. Такие вопросы касательно подобных фильмов лучше не поднимать.)


@темы: Cinema

00:49 

Запретная комната

from euphoria to hell
Ладно, пора уже двигаться дальше. Как водится, сначала я хотела сделать полуюморной пост в стиле «вы не представляете, чего я там повидал», потом серьезный анализ, но пока варилась мысль, как-то стало все очень личным. Ну, вроде как прочел прекрасную книгу, и так захлестнуло, и все по сравнению с ней кажется мелочным и несущественным, и ты бы рад поделиться, но слов не хватает, да и негоже как-то неуклюжими своими восторгами восхвалять такую святыню, поэтому ты хранишь это в сердце и лелеешь многие годы, пока кто-нибудь не скажет, что «а, знаю такой фильм, отстой полный», и тебя прорвет, и дай бог, чтобы закончилось все без убийств, но уйдешь после спора ты все равно в чувстве разочарования и уныния. Так что лучше сразу запечатлеть, как сумеешь, и пойти дальше, искать другую шизу.

Я постараюсь вести себя в манере «краток и разумен», но, честное слово, в отношении подобного это кажется почти ненормальным.

«Запретная комната» — произведение, мягко говоря, необычное. Микс глубокой поэзии и совершеннейшего абсурда, пугающая несвязность (на первый взгляд) сюжета и пестрого видеоряда.

После первого просмотра сказать что-либо о фильме, хотя бы просто описать увиденное, не представлялось возможным — в памяти остались только несвязные обрывки и реплики. И спустя некоторое время я ощутила острую необходимость пересмотреть фильм, уже со знанием того, что меня ожидает. Меньше ступора, больше внимания. Удалось; многое прояснилось, хотя большинство моментов менее неожиданными от этого не стали.

Поток историй начинается с подводной лодки. «Четверо человек находятся в ловушке, их капитан таинственно исчез…» Если подлодка начнет всплывать, то взорвется. Кислорода осталось всего на 48 часов. В такой вот критической ситуации на борту вдруг появляется дровосек. Он не понимает, как оказался здесь, зато вспоминает то, что было до этого. Так начинается история дровосека Чезаре. Прекрасную Марго похитила банда Красных Волков, и Чезаре отправляется к ним в логово, чтобы спасти девушку. Сама Марго в какой-то момент сбегает от Волков через портал сновидений…

Марго спит, а мы переходим к новой истории. Там Марго — цветочница и певица, потерявшая память. Но погодите настраиваться на этот лад. В клубе людно, и через песню, столь же очаровательно-печальную, сколь и упоротую, мы успеем узнать еще одну историю, о докторе и его злосчастном пациенте. А, впрочем, смотрите сами, вот она (между прочим, в этой истории изложена вся моя жизнь, только место навязчивой идеи занимает не, пардон, derriere, хотя лучше бы уж она):



Потом к Марго-певице подойдет некий Панчо, но она не вспомнит его и проснется в пещере Волков. Чезаре тем временем отправится составлять план, как справиться с Волками. Но создатель напоминает нам, что все это выдумка, и все, что происходит на самом деле, происходит на подлодке.

Было решено все-таки зайти в каюту капитана, хотя всех и трясет от этой мысли — капитан не любит, когда его тревожат. Но в каюте капитана нет. Зато рядом есть каюта его матери… Один из подводников вспоминает о ссорах, которые бывали между ними, и говорит о том, что между ними течет горячая магма. Через эту метафору мы переходим собственно к магме и новой истории о похищении кальмара, которое карается смертью.

А ведь это еще даже не половина фильма. Но, думаю, представление вы получили. Истории перетекают одна в другую, и если джентльмен присел почитать газету, то будьте уверены, крохотная заметка внизу страницы раскроет перед нами отдельный мини-фильм, из которого мы, в свою очередь, перейдем к другому повествованию, но вернемся тем же путем, обратно к газете, а потом к Чезаре и снова к подлодке. Связки между сюжетами витиеваты, переходы зачастую неожиданны, и именно поэтому первый просмотр преподносит пестрый и невнятный микс — не зная, чего ожидать, тяжело уследить за всем сразу, запомнить все ходы и тропы.

Зато сколько завораживающих и бьющих по мозгам моментов! Вампир-асванг, шаги которого становятся громче, когда он удаляется, история мечтающих усов (это не опечатка, да, именно усов) дворецкого, никак не могущего умереть окончательно, безумец-коллекционер, дипломат, захваченный Янусом, дровосек, слушающий снег, и еще много, много историй, на которые может навести любая мелочь.

Словом, это фантастический угар, остроты которому придают необычные съемки — мутные, зернистые, похожие одновременно и на невнятные видения, и на грубые коллажи. Переходы между ними — обычные надписи, напоминающие вставки из немых фильмов. Почти каждая такая надпись просится в цитатник безумца (в частности, мой).

Отойдя от первых эмоций, я пересмотрела фильм трижды и наверняка пересмотрю еще не раз. Кажется, по нему можно блуждать бесконечно, подмечая новые детали и подробности множества рассказов и их связей между собой. А еще — смеяться и плакать одновременно.

Все, моя душа очищена. Пошла смотреть «Таксидермию».

@темы: Cinema

03:20 

Королевство (Riget)

from euphoria to hell
Поскольку с «Запретной комнатой» без бутылки не разобраться, а до бутылки я пока не добралась (вранье, ну да ладно), расскажу я о «Королевстве», которое несколько вечеров заставляло мой мозг поскрипывать и повизгивать, а меня саму — истерически хихикать.

Сей шедевр мне посоветовали, кажется, в ответ на мой запрос об арт-хаусе. Решительно, я не знала, на что нарываюсь, но кто может винить? Постер фильма выглядел устрашающе, да и анонс заставлял думать, что меня ждет нечто жуткое. Ну, судите сами:

«Действие происходит в «Королевском Госпитале» Копенгагена. Больница расположена на старом болоте, где когда — то размещались резервуары с отбеливателем для стирки. Ежедневно там замачивалось огромное количество вещей. Пар, сгущавшийся над мокрой одеждой, окутывал всю местность саваном вечного тумана.
Прошли века. На этом месте был выстроен госпиталь. Отбельщики уступили место врачам и исследователям — лучшим умам нации и новейшим технологиям. В честь своей работы они назвали больницу «Королевством», как если бы она принимала пациентов со всего Датского Королевства. Теперь невежество и суеверия находятся во власти Науки, но сама Наука не предотвратит человеческих ошибок и слабостей. Все прогнило в «Королевстве»: казавшиеся неприступными, бастионы Науки начинают медленно, почти незаметно, рушиться под воздействием потусторонних сил»


Правда, смущали жанры. Детектив, драма, комедия, ужасы, фэнтези. Так не бывает, просто кто-то не так указал, была уверена я. И ошиблась.

Итак, «Королевство», в оригинале — «Riget». Это мини-сериал режиссера Ларса фон Триера, состоящий из 8 серий, поделенный еще и на две части, собственно «Королевство» (1994 г., первые четыре серии) и «Королевство 2» (1997 г., вторые четыре серии). Несмотря на такую разбивку, все восемь серий объединяет единый сюжетный ряд. В конце каждой серии (продолжительность серии — около часа) побеседовать к зрителю выходит сам Ларс, непрестанно уверяющий, что если мы хотим знать, что за дела творятся в Королевстве, мы должны быть готовы принять добро и зло.
В создании принимали участие Германия, Дания, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия и Швеция.

Теперь надо бы постараться рассказать, о чем там, собственно, идет речь, и передать дух этого великолепного безобразия. Ох, нелегкое это дело.

Про болота и отбельщиков лучше сразу забыть. Эта красивая вставка предваряет каждую серию, но сюжетной составляющей почти не имеет. Больница построена на том месте, где когда-то были болота, похожие на мистическое обиталище, все, точка.

Главный герой истории — доктор Стиг Хельмер, швед с сомнительной врачебной репутацией и огромным гонором, который, вдобавок, терпеть не может Данию и все, что с ней связано. В каждой серии нас ждут его вопли о том, какое же дерьмо эта Дания и эти датчане. Но что делать, в шведские клиники Хельмеру ход заказан. С первой же серии наклевывается его конфликт с молодым и преуспевающим врачом Крогсхеем, не прекращающийся до конца фильма — Хельмер пытается скрыть тот факт, что допустил врачебную ошибку, из-за которой маленькая девочка стала «овощем», а Крогсхей об этом знает и норовит если не сдать его, то подоводить.

Между тем в госпитале происходит что-то странное. Похоже, что по ней бродит призрак девочки, и это не секрет для двух даунов, работающих посудомойщиками и постоянно обсуждающих все происходящие странности. Сигрид Друссе, пожилая симулянтка со стажем, тоже замечает «призрачную активность» и под любыми предлогами ложится в клинику, где проводит спиритические сеансы и вообще ведет свое расследование, попутно подключая к нему работающего в госпитале сына. Вскрывается убийство маленькой девочки, совершенное ее собственным отцом, но упокоения ее души явно недостаточно, чтобы навести порядок в Королевстве. Во-первых, наведываются другие призрачные товарищи, во-вторых, детоубийца из прошлого умудрился зачать во вполне современной медсестре призрачного ребенка, и несчастная разрешается гигантским младенцем, который продолжает расти с потрясающей быстротой, и жизнь или смерть которого способны повлиять на судьбу Королевства.

Все это — лишь маленький процент трэша, творящегося в этом фильме. Прибавьте к этому патологоанатома, любовно вынашивающего саркому, бегающего по отделению сатану с поломанным рогом, начальника отделения, прячущегося под столом от начальства, призрачную машину скорой помощи, на гонки с которой делают ставки, и многое другое.

Надо сказать, что, хотя кое-какие элементы ужастика здесь присутствуют (еще и снято все зернисто-мрачно), и другим указанным жанрам он вполне соответствует, сериал больше смешной, иногда от туповатых действий персонажей и неловких ситуаций просто хочется плакать.

И, кстати, этот шедевр девяностых был включен в список «1001 фильм, который вы должны посмотреть». Еще один интересный момент — Стивен Кинг написал сценарий для мини-сериала на основе «Королевства», который вышел в 2004-м году под названием «Королевский госпиталь», и хотя сюжет претерпел значительные изменения, многие элементы и даже имена персонажей были сохранены в изначальном варианте.


@темы: Day after day, Cinema

02:33 

Левиафан

from euphoria to hell
Посмотрела я, значит, «Левиафана». Не спрашивайте, зачем, почему и как так вообще вышло, об этом позже. Скажу только, что была серьезная причина. И только она могла заставить меня выдержать два с половиной часа этого... Этого фильма.

Фильм настолько грустен и уныл, что смешон, и я прекрасно понимаю, почему он так понравился иностранцам. Еще никто не впаривал водочный стереотип так новаторски и смело! Даже «Ирония судьбы» отдыхает. О господи, мы не пили ПЯТЬ МИНУТ. Срочно наливай, иначе мы все погибнем!
И ведь у каждого в кармане про запас водка. В дыре псевдодеревенской есть неплохие машины, смартфоны — это само собой, одежда, аксессуары — нормально. А вот пива, вина, коньяка, на худой конец коктейлей нет. То есть они есть, пиво по крайней мере упоминалось аж два раза, но почему-то народом обходится стороной (ишь, бесовское столичное питье!). Им нужна водка! Всем, всегда, много и постоянно.

Но ладно, если по серьезняку и вкратце. Главный и основной косяк фильма, на мой взгляд — это сам Левиафан, которого показали слишком поздно. Будь он в самом начале, невзначай, намеком на типаиовские страдания, тут можно было бы развернуться. Но нет, его ляпнули как-то вдруг, и вместо глубокомысленной драмы получилось два с трудом состыковываемых порыва: здесь ужасно, здесь всюду мрак и угнетение, одна отрада — водка... Нетподождитетутсмыслвонвидителевиафанэтовсенеспроста! И вот эти порывы постоянно толкают друг друга, а толку чуть. Там — проповедь о смирении, здесь — вброс против власти. И как четко разделены персонажи, прямо сказка. Хороший — плохой. А раскрывать героев — это не надо. Предельная ясность, вот так бац и в лоб. Голые стереотипы, можно сказать.

Итого затрудняюсь сказать, что это вообще было. Обыкновенный вброс? Проспиртованная сказка? Претензия на философию? Черт его знает, но два с половиной часа из жизни прочь, и досмотреть фильм было для меня подвигом.

Единственное, я бы рекомендовала смотреть «Левиафана» ради игры «пейте каждый раз, когда персонаж пьет водку». Через час нокаут обеспечен и самому выносливому.

@темы: Cinema

00:57 

Избави нас от лукавого/ DELIVER US FROM EVIL

from euphoria to hell
Вчера сбылась мечта идиота: посмотрели в кинотеатре ужастик. Причем что-то было рассчитано неправильно, я недооценила фильм, переоценила себя и как-то не подумала, что сеанс, можно сказать, ночной, полярный день миновал, а у меня никого дома. Пришлось взывать о помощи.

На фильм мне захотелось пойти из-за пары-другой красивых кадров в трейлере, хотя озвученный сюжет не вдохновил ни разу — показалось, что солидная часть фильма будет аки детектив. Но, к счастью, оказалось, что от детективной составляющей там одно название, да и вообще создатели, похоже, просто посмотрели старого доброго "Изгоняющего дьявола", слегка разочаровались (подобно мне) и подумали — слушайте, а давайте сделаем то же самое, только нормально так, по-современному, красиво, качественно, логично! И сделали. И вышел тот редкий случай, когда мне пришлась по душе переработка избитой идеи.

Идею эту даже озвучивать толком не надо. Восток, потревоженное древнее местечко, вселившийся дьявол, куча неприятностей, человек, вынужденный с ними разбираться, и добросовестный помощник-священник, профи в таких делах. И ведь в кои-то веки умудрились максимально выгладить историю. Главный герой не лезет, куда не надо (!), им движет не интерес, не тупое любопытство, нет. Просто он коп, и работа у него такая. Поэтому он спускается в темный подвал, хотя и знает, что внизу нет ничего хорошего. А когда начинает происходить очевидная чертовщина, реагирует на все как-то чересчур адекватно. Ну да, сначала все кажется бредом, рядом психических расстройств, но, в конце концов, так ли это важно, главное, любым способом поймать опасных психов, будь они одержимы или еще что, пока не натворили бед. Даже если для этого потребуется помощь священника, благо он сам навязался. И такой избитый момент, как избранность главного героя, тоже обыгран здорово и воспринимается на ура, в конце концов, существование интуиции не оспорить.

Отдельно хочется отметить запомнившийся кадр в конце, когда одержимый избавляется от злого духа. Актеру хочется дать персональную премию за этот момент. Также отдельная благодарность напарнику главного героя, ибо он прекрасен, хотя мы и знали с самого начала, чем закончится его прекрасность. Вообще, актерская работа в этом фильме на ура просто.

Единственное, мне не понравилась идея с надписью (слишком просто, да и с чего вы все решили, что зло законсервировано на востоке, разве не должно оно быть распространено повсеместно и время от времени выявляться само собой?), а также для меня осталась неведомой фишка группы The Doors, хотя, не спорю, идейка оригинальная. Понять бы еще, к чему она.

В остальном красивое (достаточно впечатляющих кадров), годное кинцо. Обилие внезапностей на большом экране порядком потрепало нервы, чем я, надо сказать, очень даже довольна.


@темы: Cinema

23:55 

Ной

from euphoria to hell
Ну что ж, негоже мыслям и чувствам гнить невысказанными, посему я все-таки поведаю о замечательном фильме «Ной».

Немного предыстории: шли мы на него для того, чтобы посмеяться. Посмеяться в хорошем смысле – вот примерно как смеялись над Хоббитом. Классное кино? Классное, но в сравнении с книгой еще и презабавное. Вот трейлер и подкинул мысль, что по библейскому мифу о Ное сняли какую-нибудь мега-эпическую стори, пусть далековатую от оригинала, но качественную и интересную. Однако увы… Посмеяться-то мы посмеялись, но не так, как хотели.

Диалог перед входом:
- Ной… В 3D?!
- Что, не думала, что доживешь до такого, а?

Первая и основная ошибка создателей – перевод всех стрелок на Ноя. Я не претендую на достоверность библейской истории, но е-мое, в оной хотя бы логика была какая-никакая. Решил Бог, что люди-де стали злыми, задумал их уничтожить, но вот праведному Ною и его семье пожелал сохранить жизнь. А после потопа понял, что мало еще человек пожил, пусть, мол, еще раз попробуют.

В фильме Творец, хоть и поминается через каждые два слова, остается как-то вообще не у дел и единственное, что он задумал – постебаться над Ноем. Тут уж всякая логика летит в тартарары. Ной превращается в маньяка-убийцу, одержимого целью погубить человечество (ибо Бог не сказал ему, что воздалось ему по делам его, не-е-ет, Ной понял видение так, как понял, а именно что все должны помереть), во имя чего бегает с ножичком по ковчегу, чтобы зарезать новорожденных своих внучек, а то ведь не дай бог вырастут и расплодятся, все усилия пойдут насмарку.

Ах да. Важное отступление. В отличие от библейской истории, в фильме Ной заходит на ковчег с тремя сыновьями и – эка незадача – одной девушкой (Эмма Уотсон же). То есть как бы проблема. Но у нее рождаются две девочки, таким образом Бог дает Ною то, что надо, а именно воспроизводителей. Намекнул: мужик, успокойся, все норм. Я специально оставил жить твою семью. Успокойся и позаботься о них.

Но Ной недопонял, или, точнее, понял не сразу, поэтому еще немного поизображал Джека Николсона из фильма «Сияние». Когда он занес нож над детишками, я помянула Исаака и Авраама и ждала, что вот-вот Ангел Божий удержит руку Ноя, и тогда все прояснится, Господь скажет – молодец, я удостоверился в твоей преданности, а теперь остынь. Однако момент был упущен, вводить в повествование Бога и Ангелов создатели решительно не пожелали (а, собственно, почему бы и нет, если мистическо-религиозный элемент уже присутствовал?). В результате вышло как-то глупо. Ной приуныл, сказал, мол, не могу, расстроился и ушел. Предварительно доведя Эмму Уотсон до истерики, что, по ходу, и было его целью.

Теперь – внимание. Ной с семьей сходят на землю, и оскорбленный Хам уходит, повторяя судьбу Каина. Вслед за тем Господь совершенно не в тему дает знамение в виде радуги (после такой картины он, по идее, должен был еще один потоп устроить, окончательно потеряв веру в человечество). Отсюда два косяка, сводящих к ничему весь сюжет и выставляющих Творца не в лучшем свете. Ну, сами посудите:

1) Хам ушел. Каким образом он будет размножаться и на черта была тогда вторая девочка? Опять Ной все испортил? Испортил божественный замысел? Ну, знаете ли.
2) Хам ясно олицетворяет собой новое злое начало, из-за чего идея потопа летит к чертям. К чему он вообще был? Бог? Anyone? В чем была суть? Подколоть Ноя ценой уничтожения всего человечества?

В общем, делаю вывод такой – стремясь нормально раскрутить сюжет, создатели запутались в своих желаниях. Выглядит так, словно сначала они решили более или менее повторить библейский миф, а потом вдруг спохватились и подумали, что лучше как-то понатуральнее события представить и свести все к человеку. В результате получилось что-то вообще непонятное.

Добавим к этому костюмы героев, которые заставили нас поплакать кровавыми слезами. Похоже, для того, чтобы сшить одежду, народ решил воспользоваться старыми джинсовками, распороть их и сшить все вручную, дабы выглядело натурально. Плюс откровенно кухонные ножи (господибожемой), этакий прототип огнестрельного оружия, джедаевские мечи…

А самое обидное то, что нам не показали главного. Я вот шла на фильм в диком желании посмотреть, как Ной будет ловить каждой твари по паре. А они – поверите ли! – сами к нему пришли! Вышла почти Пандора из «Аватара».

Короче говоря, я, конечно, посмеялась вволю, но фейспалм, товарищи, фейспалм. Кино во многих моментах красивое, впечатляющее (хотя мне не понравился прием быстрой смены кадров, смазано вышло), но совершенно бессмысленное.

@темы: Cinema

23:48 

Хоббит, Pt. II

from euphoria to hell
Итак, хвала Хильде, я очнулась и узнала, что вторая-то часть «Хоббита» уже идет. Так что сегодня я совершила героический для себя поступок — больная, прямо после работы поехала в кино...
Что тут сказать? Фильм, понятно, хороший, все уже сотни и тысячи раз слышали заслуженные хвалы, расточаемые в адрес Джексона. И хотя меня по-прежнему пробивало на истерический хохот от сравнения с книгой, я этого касаться уже не буду, все уже написано до нас (то есть мной же, но к первому фильму). Поделюсь лучше запомнившимися моментами и откровенно скажу, что я о них думаю.

Во-первых, меня потряс Трандуил. Потряс совершенно. Такого, простите, пидора я не видела никогда и нигде — даже герои соответствующих аниме-сериалов нервно курят в сторонке по сравнению с ним. Это... Его... Его поведение было просто неописуемо :lol: Я думала, сползу на пол от его личика, высокопарных выражений и манерных движений пальчиками... Боже ж ты мой... Прибавим к этому эгоистично-капризный характер и манию величия (вполне обоснованную, но все же) — и выходит полный атас. Леголас по сравнению с ним вообще бледная тень.

Во-вторых, у режиссера не было никакого права подвергать опасности честь Кили, сводя его с бабой! Какого черта?! Только не Кили! *тут автор записи хватается за сердце* Да и вообще, нашли куда пихать любовный треугольник, да еще такой!

В-третьих, особо хочется отметить эльфийские бои. Э, нет, во «Властелине колец» такого не было, Джексон перешел на новый уровень. В движениях эльфов прямо-таки чувствовалась поражающая легкость, и выглядело это просто здорово.

Но здесь я не могу не коснуться Леголаса. Когда он прыгал по головам гномов с изящностью балерины — это было что-то, и меня дергало от истерических конвульсий. Но это момент юморной, понятно, так что все в порядке, просто это было... Действительно... Здорово xDD Люблю танцы во время боя.

А вот дальше не могу не обстебать досточтимого Блума эльфа. Такие дела, Леголас устало вздохнул, смирившись вроде бы с тем, что не побил он орка, и орк ушел, но тут!.. Тут Леголас подметил, что ему разбили пятачок, захлестнулся от возмущения и все же бросился в погоню...
...а на следующем кадре мы уже видим его верхом на белом коне...
Я не могу :lol: Где и когда он его взял?! И именно белого :lol:

Вот, вкратце, такие дела.

@темы: Cinema

16:16 

Хоббит

from euphoria to hell
Так уж случилось, что это первое творение Толкина, которое я прочитала. Даже странно, что небо не обрушилось: я наконец-то прочитала Толкина! Годы прошли в предвзятом отношении к его творчеству, ибо слишком уж велики были волны фанатизма, витавшие вокруг него, еще года три-четыре минули в желании прочесть, хоть и почти из-под палки, но все-таки прочесть, хотя бы как книги из разряда «должен прочесть каждый». И вот, наконец, первый шаг сделан.

Бесполезно, я думаю, излагать незатейливый сюжет, так как у меня такое чувство, будто я одна во всем мире не читала эту книгу, но все же. Жил-был хоббит, и однажды на его долю выпало приключение – пришлось привыкшему к уюту собственной норы Бильбо отправиться в путь с магом Гэндальфом и ватагой гномов, чтобы, исполнив накинутую на него заботливым Гэндальфом роль добытчика (вора, попросту говоря), помочь гномам вернуть захваченные драконом сокровища. Путь их, конечно, полон разнообразных опасностей – пока еще доберешься до этого дракона…

Ну что я могу сказать. Повторюсь, отношение у меня так и оставалось предвзятым, но уже с первых страниц нельзя было не признать: «Хоббит» - это чудная сказка. Вопреки всему, меня порядочно увлекло, да так, что во время непродолжительных перерывов мысли постоянно вертелись вокруг прочитанного, требуя снова взяться. Усталости от чтения не чувствовалось вовсе, наоборот, сплошное удовольствие. Теперь даже писать толком не о чем: при всей моей придирчивости, не могу найти ни одного момента, чтобы покритиковать. Ну разве что без банальностей не обошлось, но тут как-то и не получается к ним придраться (да и время написания не позволяет). Все очень мило и гармонично.

Короче говоря, отличная приключенческая история с отличными персонажами. Кстати, редкий случай, но мне больно понравилось ее изложение: такое оно забавное, способное в одном тоне описывать и радости, и горести, что любо-дорого смотреть. Истинно произведение для детей – даже несколько трагичный финал нисколько не омрачает впечатления и, вопреки логике, не оставляет ощущения трагедии.

+ бонус

@темы: Творожные отзывы, Literature, Cinema

01:09 

from euphoria to hell
Уже который раз смотрю «Знамение», и который раз при виде аварии в метро зарекаюсь ездить на этом транспорте


@темы: Cinema

10:42 

Omen, Silent Hill

from euphoria to hell
Продолжаем смотреть страшные баяны.

Omen (1976)

Я не могу сказать, что фильм плохой, поскольку тут надо массу всего принимать во внимание, в том числе и время, когда он был снят. Но, так как это фильм ужасов, наиболее адекватной оценкой, полагаю, будет замечание о том, что мне было не страшно, а скучно. Ни одного жуткого момента, на мой взгляд. Даже сцена на кладбище как-то не особо. Фильм скорее на задуматься, не прячется ли где неподалеку Антихрист, а не на попугаться. Как фильму вообще поставила бы оценку 6 из 10, как фильму ужасов – максимум двоечку.

Silent Hill (2006)

Фильм малость разочаровал. Однако скажу честно – он производит впечатление. Город в пепле прекрасен, внезапно наступающая тьма с предварительным предупреждением – идея замечательная, и воплощение тоже великолепное. О том, что появляется во время темноты, и говорить нечего – класс, одно слово. Шикарно.
НО. С какой стороны не подступись, сюжет – оторви и выбрось. Банально до тошноты. И если бабскую дурость в начале вполне можно стерпеть (Роуз, чего тебя туда понесло, а то ты не начиталась о Сайлент Хилле?) и понадеяться на хороший сюжет – ведь такой роскошный город и действительно жуткие вещи! – то потом это все опускается до категорического нет-нет. Единственное, что мне понравилось, так это заблуждение людей, считающих, что свершился Апокалипсис. Но все остальное – банально и сопливо до противного. Это все триста раз было и до смерти надоело. Ай-ай-ай, невинно убиенная душа, ой стала злом, ой одна против всех. Кроме того, учитывая время происходящих событий, крайне сомнительно, что что-то такое действительно имело место быть в таком масштабе. Какая-нибудь секта - куда ни шло, но чтобы так... Нет.
Так что, в общем и целом, фильм у меня в сознании оказался поделен на две части – первая (хорошая - 8 из 10) и вторая (не очень - 3 из 10).

@темы: Day after day, Cinema

02:01 

Дети кукурузы

from euphoria to hell
Посмотрели фильм "Дети кукурузы". Лучше поздно, чем никогда.

Надо сказать, меня немного разочаровало. К самому фильму у меня претензий нет, все хорошо, во всяком случае, принимая во внимание его возраст. Но сам сюжет лично мне был бы куда интереснее, если бы дело было не в нечистой силе, а в простой убежденности детишек или хотя бы порождении некой хренотени, созданной коллективным мышлением, по принципу "если верить в Бога, то это помогает Богу существовать". А так... Эх.

В общем, и сказать больше нечего. Раз посмотреть — хорошо.

@темы: Cinema, Day after day

23:39 

Рождество с хоббитами

from euphoria to hell
Странное это было Рождество и немного неловкое, потому что отметили мы его чаем, киндер-сюрпризами и Хоббитом, а я так еще и странным сном, уроком финского и пивом. Но что было то было, и, поскольку было хорошо, замечательно, что оно было.)

Итак, Яллузавр страстно желал поглядеть на хоббитов, поэтому мы собрались и пошли. Я была почти уверена, что буду сопеть полфильма, но, по счастию, этого не случилось. Хотя «Властелин колец» усыпляет меня на раз-два, хотя ровнехонько перед походом в кино по телеку высказались, что, мол, критики «Хоббита» откритиковали, сказав в числе прочего, что он затянут, и что в нем много бесполезных диалогов, фильм мне затянутым не показался. Хорошая, очень красивая картина. Гномы просто очаровательны! Я теперь убежденный фанат их застольной песни XXDDD
Сама история тоже занятная. Про соответствие с книгой ничего не скажу, не читала еще, но сюжет в принципе понравился. Бесполезных диалогов не запомнилось. Вышло душевно и в некоторых моментах очень смешно.
Единственное, что могу записать в минусы — наивность... Нет, я понимаю, книга была написана черте-когда, но все равно стержень сюжета коробит. Причем почти уверена, что коробит именно в фильме, а не в книге. Почему? Ну, тут та же история, что с «Аватаром»... Мда. Дело в том, что с таким наивным стерженьком и фильм должен бы быть попроще. Понимаете? Эта чрезмерная детализация, это эпическое развертывание сюжета... Так сказать, переиграли немного. Не то что бы это было огромным минусом, портящим фильм, вовсе нет. Просто вот такое вот замечание.

@темы: Cinema, Day after day

10:38 

Лабиринт Фавна

from euphoria to hell
Напишу коротенечко.

Я так полагаю, все смотрели, кроме меня : D Я как всегда! Но лучше поздно, чем никогда.
Фильм хороший и интересный. Но, честно говоря, я ожидала большего и немного другого. Прочтя о сюжете и слив это с мнениями знакомых, мне представилась этакая страшная, жестокая сказка, и это представление было действительно интересным. Кровавое поле боя, где некуда деться несчастному ребенку, и из этой кровавой безвыходности находится выход в страну фантазий — еще более страшных. А оказалось все совсем иначе. Добрая сказка, да, с жуткими элементами (премию автору за красочность образов! Чудо за столом шикарно!), но обычная добрая сказка, которая просто-напросто идет параллельно с жестокой реальностью. Это об ожиданиях немного другого. Что касается большего... Нет, конечно, и так необычно и интересно, но, по-моему, чего-то не хватает. Например, еще одного испытания по типу второго. А то середина получилась чуточку сжатой. И да. Было бы гораздо лучше, если бы девочка была помладше.

Еще хотелось бы отметить, что самое замечательное в фильме — это все-таки сам Фавн. Я в упор не понимаю тех, кто говорил мне, что он жутко страшный. По-моему, премилое создание! Вызывало улыбку :)

Несмотря на все это, фильм остается очень интересным. Но в любимые, увы, не вошел :sadtxt:

@темы: Cinema

02:25 

Fullmetal Alchemist: Brotherhood

from euphoria to hell
Та-да! Моя очередь писать отчет по Алхимику, который Brotherhood. У меня было очень много мыслей по этому поводу, зачастую не самых благостных, так что сейчас постараемся все это безобразие суммировать.
Сразу оговорюсь. Мангу я не читала. Как все глаголят, эта часть была сделана по манге, поэтому если я тыкаю в сюжетные косяки, коих в манге не было — ничего не знаю, я восприняла историю только так, как мне ее показало аниме, и никак иначе. Ну, разве что немного помешало первое аниме, куда без этого. Но я вроде в сознании поставила между ними ветхую стеночку, должно быть нормально )
Итак, сходу. Начало отвратительное! Другого слова не подберешь. Полная каша событий и персонажей, без бутылки не разберешься. Военные махинации, мальчик, затесавшийся в армию (это я про Эда), гомункулы, про алхимию я вообще молчу. Для сравнения (и без этого НЕ ОБОЙТИСЬ — потому что это одна и та же история, как ни крути, просто показанная по-разному и пришедшая к разным концам): в первом аниме начиналось все как? Нам объясняют, что алхимия — это всего лишь наука, основной закон которой — принцип равного обмена. И знаете, я очень хорошо помню, как смотрела аниме в первый раз, лет в 15, кажется. Это было действительно интересно и — внимание — несмотря на разные заморочки типа автоброни и фантастических преобразований, история воспринималась как вполне реальная. Почему? Потому что нам все доходчиво, поэтапно объясняли. Когда появлялся новый персонаж с выдающимися способностями, нам объясняли, как это работает и почему. После такого казалось реальным взять и самому выучить алхимию XD А во втором аниме... Гм... Появляется горстка супергероев, которые с какого-то крушат все подряд, замораживают, сжигают и вообще. Все это выходит за пределы разумного и кажется... м-м... Ну я не знаю. Все ради экшна. Совсем детям бы понравилось. Только вряд ли дети поймут все эти жестокие армейские штучки. Ну да ладно. В общем, поэтому начало плохое. Каша.
Позже, когда таки словила волну, смотреть, признаюсь, было интересно, увлекательно — не знаешь, что произойдет в следующую минуту, многие события совершенно непредсказуемые, о штампах и речи быть не может. Захватывающе. Но и здесь не без плохого.
Персонажи. Господи, за что их так. Поначалу кажется, что аниме сделали только с одной целью — гм... полюбоваться Эдом. Причем не только чтоб зрители им любовались, но и другие персонажи. Это было смешно, это нравилось, ибо Эд ого-го, но потом начало доходить уже до серьезной капли
Мустанг. Боже, какой персонаж в первом аниме! Показательно высокомерен, холоден, с юмором, редкие обескураживающие моменты до истерики доводят. Что у него на самом деле на уме, непонятно. А здесь... Хм... Рохля. Одно слово. Это общее впечатление. Часто его пытаются показать именно с того ракурса, но выходит неубедительно, потом опять начинается чувственность, и в результате ни то ни се. Положительный Персонаж с большой буквы. Никаких интриг. Все на поверхности лежит.
Шрам. В первом аниме мы видим серьезного, верующего человека, который одержим местью, но местью холодной и расчетливой. Из себя выходит редко. Несмотря на тягу к убийствам (ну, рука чешется)) рассудителен. Здесь же мы видим психопата. Более слов нет. С криком «за Ишвар!!» (слез здесь не хватает) мочить всех! На остальное пофиг. Идея, даром, что канонная, с убийством родителей Уинри только увеличивает в нем эту... ненормальность совершенную. Персонаж становится неинтересным и воспринимается как помеха. Позже он постепенно меняется и успокаивается, но... Ну ладно, в конце он себя несколько окупает.
Марко. Бедный, несчастный доктор Марко. В первом аниме это тяжело страдающий человек с добрым сердцем. Во втором это один большой сгусток истеричного нытья. Позже тоже принимает приличный характер, но... Первые впечатления все портят. Совсем портят.
Кто там у нас еще огреб... ) Похоть! Рыдать т___т как можно было так обойтись с таким персонажем тт В первом аниме это была роскошная женщина, а здесь, хотя имя ей и больше подходит... Эх, даже слов нет. Такой персонаж пропал.
Зато мне понравились Уинри и Ал. Умелые, целеустремленные и не бездействуют. А Оливия Армстронг и ее команда выше всяких похвал
читать дальше

@темы: Cinema, Weballergy

02:55 

Годзилла

from euphoria to hell
Посмотрели Годзиллу 1998-го года. Посмотрели только потому, что ни я, ни Делиномокардамон про сие чудо ничего не видели, а Делиномокардамон смог достать только вот этот фильм.
Ну что сказать. Лично я в глубоком шоке! Совсем не ожидала. Полагаю, мне могло бы это понравиться лет в пять-семь :lol: А поди ж ты, «триллер» написано. Больше всего нам это напомнило семейный диснеевский фильм. Особенно своей музыкой.
Но время даром все равно не прошло, пока смотрели, я вот что сделала. Оно моргает!1 :lol:

@темы: Creation, Cinema

06:24 

Еще немного о Гаре

from euphoria to hell
Ходили сегодня... Ну, то есть уже вчера, на Гаре. Это было гораздо более эпично и менее волнующе, чем в книге. Некоторые моменты просто выше всяких похвал — сама битва, дракон (!!!) и маленький Снейп. В целом весьма недурно, но из не понравившегося тоже есть... например, финально-интимная битва Гаре и Волдеморта, напомнившая мне выяснение отношений старых добрых Терминатора и жидкого робота. Было и другое веселое — реплики гриффиндорцев ("братьев у нее много, а Гаре один"), возмущенно-тоскливый крик из зала "дебил!!", когда Гаре сломал палочку и одобрительный ропот остальных зрителей, и все в таком роде.
На самом деле, что касается палочки. Мне не понравилось, что в фильме начали за здравие, а кончили за упокой. Во втором тема Даров Смерти уже практически не рассматривается. Непонятно, с какого, простите, бодуна Елене хотеть уничтожить диадему. Про мантию вообще забыли и забили, ровно как и на чувства Гаре и его борьбу с искушением стать повелителем смерти. В первом еще ладно, но во втором название "Дары Смерти" как-то совсем себя не оправдывает. В общем, обычные косяки (: Но за битву все можно простить. Впечатлило. Музыка же вообще выше всяких похвал.

@музыка: Revolution Renaissance – The World Doesn't Get To Me

@темы: Cinema

22:51 

Пираты Карибского Моря 4

from euphoria to hell
А я только что с "Пиратов". Тяжело расписывать так, чтобы не спойлерить, поэтому скажу просто, что вполне достойное продолжение. И на посмеяться, и на увлечься, в общем, все очень даже. Джек и Барбосса :heart:
Единственное, что не понравилось — это наличие 3D. Будем ждать dvd и будем нам счастие **

@темы: Cinema

23:30 

lock Доступ к записи ограничен

from euphoria to hell
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

ܐܦܓܐܢܣܛܐܢ

главная