• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:48 

from euphoria to hell
Однажды я просто исчезну, и никто меня не найдет.
Даже если на надгробии будет мое имя, под ним меня не будет.
И только вы будете знать, где я нахожусь — даже лучше, чем я.
Потому что слово «никто» к вам неприменимо.

@музыка: If only someone had told me how life can fade how king can fall

@темы: Silence

URL
01:18 

Going deep.

from euphoria to hell
Please doctor, you must help me. I am plagued by bottoms © The Forbidden Room

Сначала мне снилось, как я бегаю от какого-то врача. Яростно ломлюсь так по коридорам больницы, сбивая людей, пытаясь убежать, а он — за мной. Причем страха я не чувствую, чувство скорее напоминает то, что испытываешь, играя в догонялки на деньги. Поведение врача тоже такое, без негатива, но, наверное, с оттенком досады. В конце концов какой-то мой товарищ очертя голову несется по лестнице, а я натыкаюсь на кого-то, и врач меня ловит. Я думаю, что вся наша беготня — ну, детский сад какой-то, никакого смысла, хотя было весело. Но — подурачились и хватит, хотя забавно, что я так гоняла, а врач — за мной. Смирение.

На следующую ночь мне приснилось, что я сижу в очереди на прием к психотерапевту, очередь огроменная, ночь на дворе, скоро все закроется, я нервничаю, не хочу идти, хотя вроде бы и надо, но поздно, очередь, до дома далеко... Однако меня успевают принять, и врач оказывается настолько хорошим, что я даже решаюсь проконсультироваться с ним по подбору витаминок (высшая степень преклонения перед профессионализмом врача).

Утром рассказываю сон, сетую, что в последнее время врачи ко мне зачастили, и тут у меня в голове щелкает, а не был ли то один и тот же врач. По внешности немного Чикатило.

И вот как-то странно после этого, да.

@темы: Dreamer

23:43 

בבל

from euphoria to hell
Немного о том, как я вавилоню (все еще).

20.07.2016 в 23:19
Пишет takatalvi:



Как это обычно бывает, когда казалось, что работа близка к завершению, при очередной редактуре выяснилось, что все не так просто. Но — мы работаем над этим.

Немного о процессе: первоначальная версия, в принципе, осталась в основе, но добавилось немало деталей, часто пространных. В основном это касается жизни Шелеста в унылом реале. Хотя есть и кое-какие глобальные изменения. Так,

• Принцесса Эмили Джи была торжественно, а также окончательно и бесповоротно переименована в Юфорию.
• Добавилась более подробная история прошлого Йона.
• Несчастный Лльюэллин стал еще несчастнее — ни характер, ни внешность у него не изменились, зато добавилась невеселая история о его происхождении и прямо-таки жуткие подробности о его семье. Впрочем, в первой части этого всего еще не будет.
• Ну а разбивка пока держится трех томов. Первая часть заканчивается после путешествия в Иерусалим и триумфального визита Ноя.



URL записи

К слову, читала книгу о Вавилоне — ну, историческом, — увидела там гимн пиву, решила запечатлеть и выложить в инстаграмм. Задумалась над тегами, переключила язык, а у меня там между русским и английским затесался иврит (а на мобильнике так еще и финский и греческий, но это уже совсем грустные истории).

Функция: — Вот! Поставь тег «Вавилон» на иврите.
Думаю, ага, решил обломать, но черта с два. И с гордостью так написала.
Функция: — А теперь огласовку поставь
Я: — ...
:fury: Козерог чертов.

@музыка: Cristina D'Avena – Angel's Friends (это в отрыве уже просто невозможно слушать))

@темы: Day after day

02:29 

from euphoria to hell
Начали с Иуем смотреть финские фильмы и обсуждать их даже на полном серьезе. Ничего веселого в этом пока нет, потому что что ни фильм, то полное уныние. Не в плане, что плохое кино, просто грустно все и плохо. У финнов есть веселые фильмы?
Вспоминается из AD: «В твоей стране умеют улыбаться, или там все грустные?»

Нормально отрецензировала пока только один, «Hyvä poika», это то есть «Илмари — хороший мальчик» «Хороший сын». Почитать можно на ЖЖ. Рецензия представляет собой длинный и унылый трактат на тему семейных отношений.

@темы: Творожные отзывы

00:13 

vasenkätinen

from euphoria to hell
Баловство с ивритом (напомню, взбрело в голову писать на иврите только левой рукой), кстати, принесло свои плоды: нашла, что могу совершенно свободно управлять мышкой левой рукой. Клавиши не путаются, все вполне удобно, реакция хорошая.

Следующий шаг — арабский, и это будет сложнее, там все такое плавное @_@ Но язык кагбэ намекает, что и тут нужна левая рука. Жаль только, что прописи у меня русские и устроены по принципу «слева направо».

@темы: Day after day

06:23 

Мрак, боль и депрессия

from euphoria to hell
Поплачусь и здесь. Потом буду перечитывать — либо с облегченной улыбкой, либо со скорбью, если — ну, вдруг — все кончится плохо.

А дело-то, в общем, житейское и довольно распространенное: заболел глаз. Взял и заболел. Сначала думалось, что ресничка попала или еще что, или голова отдает, но потом боль стала совсем уж сильной, я решительно направилась к зеркалу посмотреть, что там такое происходит, и все, депрессия. Опухло веко.

Ну, мы это когда-то проходили, сделала компресс, все как надо. Но уснуть не смогла — было слишком больно. Потом все-таки вырубило, уже утром. По пробуждении оказалось, что все стало еще хуже. Под вечер в краснеющем веке вообще появился какой-то синеватый отлив, а опухло оно настолько, что уже мешает обзору. Поднялась температура, хотя черт знает, из-за этого ли. Периодически в глазу мутнеет, так, перебои — плохо видно — а, вот теперь вроде нормально.

Упарываюсь лекарствами. В воображении приношу жертвоприношения на алтарь тетрациклиновой мази. Думаю о том, что вирус проник в мозг и задействовал те области, которые отвечают за безудержную депрессию. Хочется рыдать, так себя жалко. Позорище. Хотя что такого? Ну, бывает. Детсад, в самом деле.

Но самое ужасное, что читать теперь тяжело. Эх...

UPD. Поправляемся

@темы: Day after day

22:45 

Land of the Dead

from euphoria to hell
Искала кое-какой старый текст, как водится, пробежалась по многим (ибо названия моих текстовых документов аховые настолько, что я уже через день не могу вспомнить, что там такое, еще и задаю себе невольно вопрос, что за идиот так назвал — потом понимаю, что я), нашла довольно интересные отрывки, которые меня сильно впечатлили и вызвали какую-то болезненную рассеянность.

Умела же раньше.

Когда-то до того, как меня окончательно охватил идиотский буквализм.

До того, как стало важным думать, прежде чем писать.

И до того, как перестали получаться рассказы, наполненные туманом, в котором можно было разглядеть что угодно — от личных историй до глобальной морали.

Когда все напоминало жутковатую сказку, а не болезненно-извращенную реальность.


Я постараюсь набраться сил и попробовать закончить это. Ну, вдруг получится. Хотя если серьезно, представляется мне это так: ворота плотно закрыты (они у меня теперь везде и всегда закрыты, повсюду), и чтобы вернуться в тот мир, надо их сначала открыть, но для этого нужно особое состояние, которое мне ныне неведомо, поэтому придется биться лбом об эти ворота, и я буду биться, в результате разобью и лоб, и ворота, но в том мире окажутся осколки и капли крови, персонажи уставятся меня с оторопелым видом — вековая идиллия будет нарушена; в общем, все все равно будет несколько по-другому, не так, как могло быть раньше.

Но что делать? В конце концов, в случае неудачи можно сохранить версию, не испорченную современным продолжением... И недописанную.

@темы: Silence, Thoughts

03:20 

Королевство (Riget)

from euphoria to hell
Поскольку с «Запретной комнатой» без бутылки не разобраться, а до бутылки я пока не добралась (вранье, ну да ладно), расскажу я о «Королевстве», которое несколько вечеров заставляло мой мозг поскрипывать и повизгивать, а меня саму — истерически хихикать.

Сей шедевр мне посоветовали, кажется, в ответ на мой запрос об арт-хаусе. Решительно, я не знала, на что нарываюсь, но кто может винить? Постер фильма выглядел устрашающе, да и анонс заставлял думать, что меня ждет нечто жуткое. Ну, судите сами:

«Действие происходит в «Королевском Госпитале» Копенгагена. Больница расположена на старом болоте, где когда — то размещались резервуары с отбеливателем для стирки. Ежедневно там замачивалось огромное количество вещей. Пар, сгущавшийся над мокрой одеждой, окутывал всю местность саваном вечного тумана.
Прошли века. На этом месте был выстроен госпиталь. Отбельщики уступили место врачам и исследователям — лучшим умам нации и новейшим технологиям. В честь своей работы они назвали больницу «Королевством», как если бы она принимала пациентов со всего Датского Королевства. Теперь невежество и суеверия находятся во власти Науки, но сама Наука не предотвратит человеческих ошибок и слабостей. Все прогнило в «Королевстве»: казавшиеся неприступными, бастионы Науки начинают медленно, почти незаметно, рушиться под воздействием потусторонних сил»


Правда, смущали жанры. Детектив, драма, комедия, ужасы, фэнтези. Так не бывает, просто кто-то не так указал, была уверена я. И ошиблась.

Итак, «Королевство», в оригинале — «Riget». Это мини-сериал режиссера Ларса фон Триера, состоящий из 8 серий, поделенный еще и на две части, собственно «Королевство» (1994 г., первые четыре серии) и «Королевство 2» (1997 г., вторые четыре серии). Несмотря на такую разбивку, все восемь серий объединяет единый сюжетный ряд. В конце каждой серии (продолжительность серии — около часа) побеседовать к зрителю выходит сам Ларс, непрестанно уверяющий, что если мы хотим знать, что за дела творятся в Королевстве, мы должны быть готовы принять добро и зло.
В создании принимали участие Германия, Дания, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия и Швеция.

Теперь надо бы постараться рассказать, о чем там, собственно, идет речь, и передать дух этого великолепного безобразия. Ох, нелегкое это дело.

Про болота и отбельщиков лучше сразу забыть. Эта красивая вставка предваряет каждую серию, но сюжетной составляющей почти не имеет. Больница построена на том месте, где когда-то были болота, похожие на мистическое обиталище, все, точка.

Главный герой истории — доктор Стиг Хельмер, швед с сомнительной врачебной репутацией и огромным гонором, который, вдобавок, терпеть не может Данию и все, что с ней связано. В каждой серии нас ждут его вопли о том, какое же дерьмо эта Дания и эти датчане. Но что делать, в шведские клиники Хельмеру ход заказан. С первой же серии наклевывается его конфликт с молодым и преуспевающим врачом Крогсхеем, не прекращающийся до конца фильма — Хельмер пытается скрыть тот факт, что допустил врачебную ошибку, из-за которой маленькая девочка стала «овощем», а Крогсхей об этом знает и норовит если не сдать его, то подоводить.

Между тем в госпитале происходит что-то странное. Похоже, что по ней бродит призрак девочки, и это не секрет для двух даунов, работающих посудомойщиками и постоянно обсуждающих все происходящие странности. Сигрид Друссе, пожилая симулянтка со стажем, тоже замечает «призрачную активность» и под любыми предлогами ложится в клинику, где проводит спиритические сеансы и вообще ведет свое расследование, попутно подключая к нему работающего в госпитале сына. Вскрывается убийство маленькой девочки, совершенное ее собственным отцом, но упокоения ее души явно недостаточно, чтобы навести порядок в Королевстве. Во-первых, наведываются другие призрачные товарищи, во-вторых, детоубийца из прошлого умудрился зачать во вполне современной медсестре призрачного ребенка, и несчастная разрешается гигантским младенцем, который продолжает расти с потрясающей быстротой, и жизнь или смерть которого способны повлиять на судьбу Королевства.

Все это — лишь маленький процент трэша, творящегося в этом фильме. Прибавьте к этому патологоанатома, любовно вынашивающего саркому, бегающего по отделению сатану с поломанным рогом, начальника отделения, прячущегося под столом от начальства, призрачную машину скорой помощи, на гонки с которой делают ставки, и многое другое.

Надо сказать, что, хотя кое-какие элементы ужастика здесь присутствуют (еще и снято все зернисто-мрачно), и другим указанным жанрам он вполне соответствует, сериал больше смешной, иногда от туповатых действий персонажей и неловких ситуаций просто хочется плакать.

И, кстати, этот шедевр девяностых был включен в список «1001 фильм, который вы должны посмотреть». Еще один интересный момент — Стивен Кинг написал сценарий для мини-сериала на основе «Королевства», который вышел в 2004-м году под названием «Королевский госпиталь», и хотя сюжет претерпел значительные изменения, многие элементы и даже имена персонажей были сохранены в изначальном варианте.


@темы: Day after day, Cinema

03:49 

from euphoria to hell
Решили культурно провести вечер, затарились элитной и не делающей чести водичкой. Хотели посмотреть фильм. Смотреть «Некроменцию» брат таки не захотел, плакал, что будет много крови, и ему станет страшно и плохо. Попросил мультиков. Ну, звездец вообще, — подумалось мне, и стали перебирать, что такого можно глянуть доброго и светлого.

В результате — внимание! — посмотрели две документалки про Андрея Чикатило и одну про Старфала, тоже отметившегося схожими подвигами. После этого довольный брат сладко уснул.

Логики сегодня не было, определенно. Дух в печали.

@темы: Day after day

03:21 

Слабость Виктории Бергман

from euphoria to hell
Умяла трилогию Эрика Аксла Сунда «Слабость Виктории Бергман». Книги привлекли чертовыми шикарными обложками, ну и аннотациями о путешествиях в глубины психологии и нечеловеческой жестокости. Пришлось раскошелиться, но не жалею. Прочитала одну книгу, вынесла вердикт, что хорошо, круто даже, и взялась за что-то другое. Обычно у меня между частями циклов проходит цать лет, особенно если цикл нравится (такой вот парадокс). Но тут интрига была велика настолько, что я спешно прочитала и вторую часть, и третью. И хотя придирчивый критик во мне обнаружил минусы, трилогия очень и очень понравилась. Понравилась мне, человеку, который к детективам вообще никак. Но тут же, понимаете, диссоциативные расстройства, зверские мучения и мертвые дети. По всем моим темам проехались.

Рецензии можно прочитать на ЛЛ:

Девочка-ворона
Голодное пламя
Подсказки пифии


Но пост я затеяла вот для чего. По теме Виктории нагреблось мне чуток работы (чтоб я всю жизнь так работала), и в поисках информации я, значит, наткнулась на пару замечательных вещей.

читать дальше

@темы: Literature, Day after day

03:20 

Коротко о просмотренных фильмах

from euphoria to hell
У меня, как всегда, без нежданчика не обошлось.


@темы: Day after day, Weballergy

19:14 

Песнь Алоиза, 18+

from euphoria to hell
Название: Песнь Алоиза
Автор: Марина Клингенберг

Надоевшая комната. Желтые обои. Оранжевые занавески с идиотскими изображениями диснеевских персонажей. Пара горшков с цветами на подоконнике. Кровать, стоящая рядом с окном. Подушка, с трудом впихнутая в наволочку. Лоскутное одеяло (спасибо, что хоть оно без дурацких рисунков). Еще одно, пуховое, в ногах — на случай внезапного смертельного холода. На столе, придвинутом чуть ли не вплотную к кровати, тарелка с печеньем, корзинка с фруктами, два бутерброда, завернутые в пищевую пленку, миска с рисом и овощами, накрытая ей же, кувшин с водой и кувшин с яблочным соком, пустой стакан.

Дура. Чего ты ждешь? Что налетит вьюга, разобьет окно, все вокруг заполнится снегом, который завалит все входы и выходы, и до приезда спасателей мне как минимум сутки придется кутаться в пуховое одеяло и с жадностью поедать еду, которую ты оставила?

Читать дальше

@темы: Creation, Children tell us stories

URL
22:29 

from euphoria to hell
Что-то содержимое дневника меня ныне не устраивает. Но что писать — не представляю.

Грустно, что перестала выкладывать списки прочитанных книг со ссылками на рецензии — в конце прошлого года мне стало лень это делать. А жаль, это чуть ли не единственное, чем мне сейчас действительно нравится делиться. Читать-то я не перестала, хотя в 2016-м и поставила себе планку ровно в половину меньше... В прошлом году прочитала 200 книг. Так было нужно. Но оказалось, что это много, тем более что многие книги были настоящими кирпичами с числом страниц овер тысяча. До сих пор с ужасом вспоминаю июльский, кажется, приступ, когда мозг от перенапряга просто отказался работать. Когда в полной мере ощутилось немыслие.

Сейчас все попроще. Мало игр, 100 книг в плане, упор на нехудожку. Как-то так. Правда, с нон-фикшном этим пока идет туго, потому что весь он требует пристального внимания, множества записей, каких-то там дополнительных источников. Как всегда, конца и края этому не видно. Я же не умею грамотно распределять усилия (а вот кое-кто другой умеет).

Смотрю упоротые фильмы. Но и тут меры не знаю, и вместо того, чтобы начертать быстрый отзыв (причем тоже не здесь — эх, разбросалось все по разным ресурсам), пересматриваю в надежде проникнуть в суть бытия режиссера.

Музыка вливается в уши и выливается обратно.

Заметок о жизни не получается, потому что с какого-то, довольно давнего, момента, который я упустила, меня мучает паранойя. Вроде и тянет иногда написать о том, чем сейчас занимаюсь, куда хожу, что делаю, но внутренний голос велит молчать.

Взаперти ворота здесь, и охранник — Номер Шесть...

Н-да. Когда хотелось, чтобы они действительно были закрыты, все было нараспашку. А когда закрылись по-настоящему, оказалось, что это совсем не здорово. Жизнь такая жизнь.

Будто хочется спеть или вырвать, а рот зашит.

@темы: Day after day, Thoughts, Silence

09:28 

Magi

from euphoria to hell
Сейчас я буду долго и уныло распинаться насчет Маги, ибо посмотрела, наконец, вторую часть.

Вещь это, конечно, здоровская. Когда я начинала смотреть Волшебный Лабиринт, меня просто пробивало на истерику из серии "японцы такие японцы" — кто еще мог сделать такими Али-Бабу, Аладдина и, главное, Синдбада! Казалось, от персонажей "Тысячи и одной ночи" у героев остались разве что имена, но кое-какие привязки все-таки имелись (связь Аладдина и джинна, Али-Бабы и разбойников, путешествия Синдбада), и все это было ужасно мило и смешно. В общем, смотрелось сплошным весельем, а главные вопросы вставали не по сюжету, а по тому, не наведаются ли славные арабские страны в гости к японцам, чтобы прояснить, какого черта те наделали.

Потом пошло глубже. Имена, которые носили Лабиринты и их хранители. Упоминание самих Маги, Соломона, и сначала намеки, а потом откровенные заявления о плененных им духах. Нежданное появление Шахерезады. Многочисленные вставки-подсказки, все больше окутывающие историю восточным антуражем не от балды, как говорится, а со знанием дела. Я уже не в первый раз восхитилась, как японцы умеют пихать что-то как будто не в тему, а потом углубляться в «пруфы» — и фантастическая составляющая мигом превращается во что-то более весомое и интересное. В «Маги» это происходит повсеместно.

И не только с привязкой к восточным религиям. Империя Рэм со своим Колизеем предстает не каким-нибудь там плагиатом или извращенным представлением истории, а крайне занятной проекцией, приветиком из нашего мира. А знатоки истории Азии, должно быть, точно так же восхищаются, глядя на империю Коу. Не могут же японцы без своего, родного, а хоть бы и была большая часть сюжета вдохновлена мусульманскими сказками! К слову об этом — когда задали тему, «почему мы все говорим на одном языке», меня с пола поднимать пришлось, куда я благополучно сползла от смеха. Мысль хороша, но учитывая, что язык этот — японский, мне как-то само собой представилось столпотворение у Вавилонской башни, где во время строительства все говорили на оном...

Со всеми этими замечательными качествами и тем, что нарисовано все почти всегда очень красиво, история Маги напрашивалась на то, чтобы быть не просто отличным аниме, а чем-то большим, одной из самых великолепных историй, с которыми мне вообще когда-либо приходилось сталкиваться. Но, увы, не дотянуло... Совсем чуть-чуть.

Я не люблю, когда в историю пихают все и сразу, а тут именно так и случилось. И если микс из азиатской, римской и арабской культур показался вполне терпимым, то школа волшебства испортила все дело.

Мне вообще-то линия Титуса, Магомета и иже с ними понравилась. Но школа волшебников, особенно в таком оформлении — шляпы, посохи (оставьте эту фишку Юнану, в самом деле) — классика, короче говоря, — испортила все дело. Не вливается она в общий фон. Клочок другой вселенной. Другой истории. Другого мира. Это сильно огорчило, даром, что линия получилась интересная.

Второй минус — не смогли авторы удержаться и сделать красивенькие перевоплощения, достойные «Сэйлор Мун». Идея использования джинна в бою мне понравилась. Но когда пошли сливания всякие и чудесные преображения с красивенькими побрякушками, оставалось только плакать. Да и мозг мой, наверное, староват уже для таких вещей: в юности я ворчала, что не узнать перевоплотившихся воинов невозможно, но теперь, глядя на толпу обладателей джиннов с полностью измененной внешностью, я просто путалась, где, кто и что вообще происходит. Причем у самих персонажей этой проблемы не возникало. Сюда же — не удержались от классических анимешных разговоров в бою, пока враг стоит и ждет, объяснений «ах ты сделал блаблаблаблабла (ну чтоб зритель понял, что именно), а я тогда сделаю блаблаблабла», и полетов по воздуху всех кому не лень. Магия, поначалу бывшая чудесным даром, под конец перешла все мыслимые границы — используют почти все, и в самых невероятных масштабах.

Поэтому, к сожалению, в ряды всея любимых оно не вырвалось. Но вещь замечательная, и смотреть ее было сплошным удовольствием. Многие темы, правда, остались нераскрытыми, есть много пробелов, но что поделать, наверное, в манге оно, как обычно, по-другому. Будем ждать продолжений.


@темы: Творожные отзывы

04:05 

from euphoria to hell
Что-то вообще странное происходит.

@темы: Day after day, Silence, Thoughts

23:19 

Winter Nights

from euphoria to hell
Долгое сидение над экзегетикой помогло мне, наконец, примириться с Драгонфорсами : DDD На очереди Freedom Call... Наверное... Если это возможно.

Краткая история моих музыкальных злоключений: обе группы я обожала почти до фанатизма, а потом в один прекрасный день... Месяц... Год... Не знаю, в общем, вдруг оказалось, что Драгонфорсов я больше не могу слушать, потому что если раньше их бравые тексты, исполненные пафоса ни о чем, мне именно из-за этого пафоса дико нравились, то потом кто-то там в моем мозгу решительно заявил, что слушать это сил нет, ибо чрезмерная пафосность и невтемные строки убивают, а подчас откровенно бесят. Возможно, меня разбаловали другие группы. Может, просто надоело. Настрой сменился. Или еще что. Наверное, еще что, потому что на тексты с новых альбомов мне уже плевалось из-за музыки и каких-то не присущих Драгонфорсам телег. С ФК было мягче — они не переставали иногда радовать слух, за тем исключением, что если раньше я искренне проникалась, то потом почти любая их песня вызывала истерический хохот (чуть менее истерический, чем вызывают Pathfinder — да-да, все еще).

А вчера как-то случайно включились Драгонфорсы, старая добрая песня, под которую у меня уже цать лет как перед глазами шел один и тот же невразумительный и мутный, зато очень трогательный и вдохновляющий видеоряд. И на этот раз, после очередного долгого перерыва, мне увиделось такое, что, узнай об этом церковная братия, их бы с месяц не откачали (и меня после коллективного избиения). Но, поскольку отношения у меня с ними сейчас оставляют желать лучшего, я в своей вредности подумала, что надо эту фантазию как-нибудь подпитать, и уселась себе слушать Драгонфорсов дальше. И наткнулась на трек с одного из последних альбомов, на который раньше в упор не обращала внимания.

И тут настал Дориан. Полный Дориан.

Дориан — это персонаж «Стражей Рассвета», который во всех пяти написанных мной книгах еще не то что не родился, а еще долго не собирается рождаться. Между тем про него уже придумано минимум книги на две, которые я после стражевской эпопеи зареклась писать (по нескольким причинам). И вот вчера вместе с этой дурацкой песней на меня вдруг нахлынуло такое желание писать это все, писатьписатьписать, и плевать на все, пусть даже оно не будет опубликовано, пусть только для себя, без разницы, но сесть и начать писать про Дориана.

Мозг к песне прислушался и сказал, что та на персонажа и его историю ложится хорошо. Я было обрадовалась, однако вредная скотина начала ворчать, мол, но ты взгляни на эти строки и вот эти, что за чушь! Я взглянула и внезапно довольно-таки изящно отбила текст по всем правилам экзегезы :-D (во избежание возможного нашествия о подробностях умолчу))

После этого поняла, что снова могу вполне себе с удовольствием слушать Драгонфорсов и даже что-то представлять под них. Хорошо!

P.S. Тем не менее, буду ли писать про Дориана, все еще не знаю. Может быть, когда-нибудь...

@темы: Guardians of the Sunrise, Day after day

13:51 

from euphoria to hell
Ай какой Тейт!

06.05.2016 в 04:50
Пишет Удильщик:

Тадааа~
Милый брате! :heart::heart::heart:
Официально поздравляю тебя с Днем, когда тебе исполнилось без семидесятипяти сто лет! :squeeze:
Мы с Тейтом тебя очень любим и желаем тебе всяческих неземных благ. Врата ждут!

изображение



Download Ari Koivunen Hear my call for free from pleer.com

URL записи

@темы: Illustration, Day after day

05:54 

Binan Koukou Chikyuu Bouei-bu Love!

from euphoria to hell
Крайне редко теперь смотрю аниме, но тут один умник вырыл ЭТО, и мы ознакомились. У меня до сих пор мозг еще в порядок не пришел после этого.

Основное впечатление: не знаю, развидеть или посмотреть еще раз.

Сюжет: к компании парней, несущих между собой всякую мозговыносную хрень (в основном это философия бытия, выведенная из внешнего вида разного рода жратвы и обнимашек, оды любви девчонкам (явно фальшивые) и деньгам), сваливается другая хрень, не менее мозговыносная — розовая, с сердечком на бочке и жаждущая немедленно отправить новых знакомых сеять любовь по всей земле. Вскоре появляется типамонстр, и несчастных вынуждают перевоплощаться в "Боевых Красавцев", от чего они в полном шоке, ибо "чтозатряпкипозоржежачтомненравитсяаааононеснимается!11", на автомате орут идиотские фразы о любви и сами в фейспалме от этого, но что поделаешь, надо. Вскоре свое лицо показывает враг — тесное и не в меру пафосное общество под говорящим названием "Голубой Бриллиант" (простите, я плачу), приказы которым звучным басом отдает зеленый еж. И теперь новоявленным Боевым Красавцам нужно залюбить врагов, пока они не за... не захватили землю.

Пародию сделали на все, что только можно, слэшного юмора впихнули немерено, персонажи — те еще кадры, и смотреть это без истерики просто нереально. Рекомендую, но ответственности за последствия не несу :alles:


@темы: Weballergy

23:47 

Adrar des Iforas

from euphoria to hell
Адрар-Ифорас

Обособленное кристаллическое плато южнее Ахаггара, на южной границе Сахары, в Северном Мали (область Кидаль). Название происходит от берберского «адаг» («адрар») — «горы» и «Ифора» — названия туарегского племени (Кель Ифорас). Средняя высота 700 м (наибольшая до 1000 м). Сложено докембрийскими кристаллическими породами, главным образом гранитами. По долинам уэдов, сохраняющих грунтовые воды, — растительность опустыненной саванны с участием ксерофитных злаков (дикое просо и др.); на вершинах — горные пустыни с единичными ксерофитными акациями. Местные жители разводят верблюдов, зебу, в редких оазисах выращивают пшеницу, табак, перец, лук.

На территории плоскогорья находится ряд археологических памятников, в частности, наскальные рисунки, изображающие охотников, земледельцев, скотоводов.

В начале 2013 года плато стало местом ожесточённых боевых действий в ходе антитеррористической операции «Сервал», проводимой французскими вооружёнными силами против восставших на севере страны туарегов и радикальных исламистских группировок.

@темы: On the east of Eden

18:53 

И тут пусть полежит

from euphoria to hell
16.04.2016 в 20:49
Пишет Taho:

О чем страдает «Страдающее Средневековье»
Искусствовед и филолог объясняют, что на самом деле изображено на миниатюрах «Страдающего Средневековья» — известного паблика «Вконтакте», на свой лад пропагандирующего средневековое искусство



Перед нами фреска Симоне Мартини «Видение святого Амвросия» из капеллы Святого Мартина Турского в Ассизи. В «Золотой легенде», самом популярном в Средние века сборнике поучительных и увлекательных историй, рассказывается, что однажды епископ Медиолана Амвросий уснул на алтаре во время мессы, перед чтением Писания. Служки долго не решались его будить, а дьякон — читать без его благословения. Через некоторое время епископа все же разбудили, сказав: «Господин, прошел час, и люди весьма устали, а потому повели служителю читать Послание». Он же отвечал им: «Не сердитесь. Ибо Мартин, брат мой, отошел ко Господу, я же служил по нему заупокойную мессу и не мог оставить ее, не дочитав последнюю молитву, хотя вы так жестоко торопили меня».


читать дальше

URL записи

@темы: Citation, Weballergy

ܐܦܓܐܢܣܛܐܢ

главная